Усилия идола оказались не напрасны, она заработала награду за рекламу Toyota Corolla
Рекламная кампания Toyota при участии виртуальной дивы Мику Хацунэ выиграла награду в Multicultural Excellence Award от Ассоциации национальных рекламодателей на выставке Multicultural Marketing & Diversity Conference. Кампания получила награду в категории цифровых СМИ.
Видео "Dream Harmonic" было опубликовано на официальном сайте Toyota, в Facebook и на YouTube, где оно набрала более миллиона просмотров менее чем за три недели. Гектор Валледжо, судья на этом мероприятии, заявил, что «видео было очень актуальным, очень точным, очень целенаправленным и культурно значимым для молодых американцев азиатского происхождения.
Напомним, виртуальная певица Мику Хацунэ продвигает Toyota Corolla в серии рекламных роликов. Авто было представлено, как «официальная тачка Мику Хацунэ». Так с начала мая Toyota выпустила несколько рекламных роликов в рамках данной промо-акции. Также Toyota поспособствовала спонсорам Мику в США, и дива дебютировала на американском аниме-фестивале Anime Expo в июле этого года.
Таким образом, всё встало на свои места. Теперь мы не будем ломать голову над смыслом всех этих америкосских роликов с участием Мику и рассуждать на тему, зачем же она тратит свои юные годы на продвижение японских тачек а Штатах, если большинству местных жителей глубоко салатово на её электронный голос и силуэт-голограмму, скачущий по сцене и улицам в рекламных роликах. Оказывается, реклама была узкоориентировна и должна была воздействовать только на умы американской молодёжи азиатского происхождения. Если вы не проникнитесь идеей данного ролика, то, скорее всего, на вас эта реклама не нацелена, просто порадуйтесь за Мику. И не удивительно, если скоро рекламщики призовут Мику заниматься созданием сайтов недорого . Поживём увидим ...
Отвали, я прекрасен!
Еще в этой категории: « Кастинг на главные роли live-action Gintama прошёл удачно Омэдэто! Адзу-нян опять не стала старше »
Комментариев нет:
Отправить комментарий