вторник, 29 ноября 2011 г.

Мику Хацунэ получила по заслугам

Усилия идола оказались не напрасны, она заработала награду за рекламу Toyota Corolla 

Рекламная кампания Toyota при участии виртуальной дивы Мику Хацунэ выиграла награду в Multicultural Excellence Award от Ассоциации национальных рекламодателей на выставке Multicultural Marketing & Diversity Conference. Кампания получила награду в категории цифровых СМИ.

Видео "Dream Harmonic" было опубликовано на официальном сайте Toyota, в Facebook и на YouTube, где оно набрала более миллиона просмотров менее чем за три недели. Гектор Валледжо, судья на этом мероприятии, заявил, что «видео было очень актуальным, очень точным, очень целенаправленным и культурно значимым для молодых американцев азиатского происхождения.

Напомним, виртуальная певица Мику Хацунэ продвигает Toyota Corolla в серии рекламных роликов. Авто было представлено, как «официальная тачка Мику Хацунэ». Так с начала мая Toyota выпустила несколько рекламных роликов в рамках данной промо-акции. Также Toyota поспособствовала спонсорам Мику в США, и дива дебютировала на американском аниме-фестивале Anime Expo в июле этого года. 

Таким образом, всё встало на свои места. Теперь мы не будем ломать голову над смыслом всех этих америкосских роликов с участием Мику и рассуждать на тему, зачем же она тратит свои юные годы на продвижение японских тачек а Штатах, если большинству местных жителей глубоко салатово на её электронный голос и силуэт-голограмму,  скачущий по сцене и улицам в рекламных роликах. Оказывается, реклама была узкоориентировна и должна была воздействовать только на умы американской молодёжи азиатского происхождения. Если вы не проникнитесь идеей данного ролика, то, скорее всего, на вас эта реклама не нацелена, просто порадуйтесь за Мику. И не удивительно, если скоро рекламщики призовут Мику заниматься  созданием сайтов недорого . Поживём увидим ...

Отвали, я прекрасен!

Еще в этой категории: « Кастинг на главные роли live-action Gintama прошёл удачно Омэдэто! Адзу-нян опять не стала старше »

Комментариев нет:

Отправить комментарий